"Буран", снегоходы созданы специально для условий экстремальной эксплуатации. Это машина зарекомендовала себя как надежный труженик в сельскохозяйственном быту, отличное средство передвижения в трудно проходимых местах, а в некоторых регионах - единственное. Благодаря тяговитому двигателю, и удачной компоновки ходовой части снегоход Буран стал излюбленным средством передвижения рыболовов, охотников, а также людей, чьи профессии связанны с заснеженными областями и труднодоступны. Сам снегоход представляет собой проверенную временем конструкцию, что особенно хорошо сказывается на надежности аппарата. Буран прост в обслуживании, и не вызывает трудностей с ремонтом и приобретением запчастей и расходных материалов. Он особенно хорош при эксплуатации по глубокому рыхлому снегу в лесополосе. Двигатель объемом 635 см3 и 35л.с. позволяет не только передвигаться двум пассажирам, но и тянуть за собой прицеп массой примерно до 300 кг, что является немаловажным фактом для увеличения полезной нагрузки. А трех точечная система опоры с передней опорно-поворотной лыжей, исключает момент попадания веток и других всевозможных препятствующих предметов в двигательно-гусеничную систему. Все эти качества делают снегоход Буран отличным средством передвижения в условиях сурового зимнего климата.
Без снегохода "Буран" не мыслима жизнь на севере России. Вот уже более 30-ти лет данная модель выпускается на Рыбинском заводе моторостроения, в настоящие время ОАО "Русская Механика", г. Рыбинск снегоходы, производство. Без "Бурана" не мыслима жизнь егерей, охотников, рыбаков, оленеводов. Отличием от других снегоходов является двух гусеничная компоновка. Только такой вариант позволяет достичь самого маленького давления на опорные поверхности при небольших габаритных размерах. А широкая лыжа, приминая под гусеницы небольшие заросли, позволяет свободно маневрировать в лесной чаще, которая для других моделей снегоходов (импортных) становиться просто непреодолимой. "Буран" ценят за неприхотливость и всеядность. Тяговитый двигатель способен работать практически на любом виде топлива, даже на газоконденсате, и с применением минеральных масел. И несомненно самым главным достоинством является способность буксировать тяжелые прицепы, полная масса которых может достигать 500 кг!